Мой Офис
Облачная платформа МойОфис, созданная компанией «Новые Облачные Технологии» развивается с весны 2013 года. Продукты МойОфис созданы для эффективного решения любых бизнес-задач: от ведения корпоративной почты до создания полноценной рабочей среды, обеспечивающей каждого сотрудника организации полным набором интегрированных приложений, увеличивающих эффективность труда и внутренних коммуникаций. Над проектом МойОфис работает команда программистов с многолетним опытом разработки редакторов электронных документов: Лексикон, QuickOffice и других.Почему выгодно лицензии Мой Офис в АСК Компьютерс
Гибкие условия оплаты
Помощь в составлении ТЗ при проведении госзакупок
Технические консультации по выбору ПО
Комплексные услуги по установке ПО
Продукты Новые Облачные Технологии
Как купить лицензии Мой Офис во Владивостоке
Как получить проектные условия
Расскажите нам о проекте
Закажите обратный звонок, заполнив простую и удобную форму на сайте. Укажите ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты.Ожидайте обратной связи
Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте для уточнения информации о проекте.Личная встреча
Мы с легкостью организуем личную встречу с целью уточнения деталей вашего запроса.Проектное предложение
Мы отправим вам расчетные данные и в кратчайший срок подготовим оптимальное для вашего проекта предложение.