Технологии меняются, принципы остаются!

Абонентское обслуживание

Одним из направлений работы компании АСК computers является абонентское обслуживание организаций. Некоторым компаниям нецелесообразно держать в штате собственных специалистов по обслуживанию компьютеров и локальной сети. Они принимают решение заключить договор с организацией, специализирующейся на данном виде сервиса потому, что это выгодней и качественнее. При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров и сети, вы получаете команду опытных специалистов, готовых к решению ваших задач в области информационных технологий.

Чтобы информационные системы помогали бизнесу работать, требуется поддерживать их в адекватном состоянии. Предотвращать аварийные ситуации путем регулярных профилактических работ лучше, чем бороться с последствиями и финансовыми потерями.

Чем выгоднее регулярное обслуживание компьютеров:

  • Уменьшение риска поломки техники, в связи с регулярной профилактикой;
  • Устранение сбоя техники в максимально быстрые сроки;
  • Наличие договора, наши клиенты имеют в своем распоряжении не одного-двух специалистов, а целый штат профессионалов.

Мы стараемся понять цели, задачи и специфику вашего бизнеса и готовы не просто заниматься поддержкой компьютерного парка, но и, при необходимости, предлагать пути развития, которые помогут вашей компании идти в ногу со временем в области информационных технологий. Специалисты нашей компании постоянно повышают свою квалификацию, что позволяет нашим клиентам использовать и внедрять самые современные технологии.

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • Регламентированные еженедельные посещения для проведения профилактических и несрочных планируемых работ;
  • Неограниченное количество срочных вызовов, связанных с выходом из строя техники, входящей в перечень обслуживаемой, или с остановкой критичных сервисов;
  • По согласованию с клиентом мы организовываем удаленный доступ к ресурсам для оперативного решения задач;
  • Телефонные консультации.

До начала работ мы:

  • Проведем инвентаризацию техники и программного обеспечения;
  • Подготовим анализ текущего состояния;
  • Разработаем предложения по усовершенствованию инфраструктуры;
  • Поможем создать регламенты безопасности;
  • Предложим оптимальные варианты замены или доукомплектации оборудования;
  • Разработаем варианты оптимизации использования и лицензирования программного обеспечения.

На основе произведенного анализа и планов развития компании, мы подготовим расширенное техническое задание и график первоначальных работ. После заключения договора мы приступаем к сопровождению текущих задач с одновременным исполнением работ согласно технического задания. По итогам всех этапов работ и разработанных проектов проводится документирование внедренных решений.