Технологии меняются, принципы остаются!

Абонентское обслуживание печатной техники

Абонентское обслуживание печатной техники — это решение по комплексному обслуживанию и ремонту печатной техники от принтеров, копировальных аппаратов до высокопроизводительных МФУ (многофункциональных устройств). Абонентское обслуживание всего парка техники предприятия позволит вам поддерживать постоянную работоспособность оборудования, избегая при этом чрезвычайных ситуаций, финансовых, информационных или материальных потерь при сбое или простое.

Предварительный расчет

Для анализа рентабельности предлагаемого нами договора специалистами нашего сервисного центра в кратчайший срок будет составлен предварительный расчет стоимости обслуживания вашей техники. Если данное предложение заинтересует вас, мы готовы представить проект контракта и провести переговоры в удобное для вас время.

Стоимость обслуживания

Стоимость годового абонентского обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности вашего оборудования в течение года. Тарифы в договоре постоянны и не зависят от количества вызовов и сложности обслуживания, в стоимость абонентского обслуживания так же входит мелкий и средний ремонт. Вы оплачиваете только стоимость необходимых запчастей и расходных материалов, которые потребуются в процессе технического обслуживания и эксплуатации вашей печатной техники.

Скидки постоянным клиентам

Обслуживание печатной техники производится по твердым расценкам. В случае заключения договора абонентского обслуживания, Вам будет предоставлена скидка на запчасти и расходные материалы.

Техническое обслуживание

В рамках этого договора наши инженеры произведут анализ имеющегося оборудования и печатных нагрузок на него, выработают рекомендации по дальнейшей эксплуатации печатного оборудования на первоначальном этапе и обучат ваших сотрудников его правильно использовать.

При дальнейшей работе по договору при каждом плановом посещении наши инженеры выполняют следующие работы: диагностику текущего состояния печатного оборудования, прогнозирование замен расходных материалов и запчастей, выдачу рекомендаций по графику замен расходных материалов и запчастей.

Преимущества вы можете оценить сами:

  • Индивидуальный подход к клиенту.
    Мы всегда идем навстречу клиенту, руководствуясь долгосрочными перспективами сотрудничества, а не преследуя сиюминутную выгоду.
  • Существование подменного фонда печатного оборудования.
    Если неисправность Вашего аппарата не удалось быстро устранить, мы можем предоставить вам подобный аппарат на время ремонта, тем самым обеспечивая бесперебойность работы вашей компании.
  • Сопровождение печатной техники квалифицированными инженерами.
    Держа на постоянном контроле печатное оборудование вашей компании, наши специалисты прогнозируют поломки и предотвращают их возникновение.
  • Возможность прогнозировать расходы.
    Специалисты нашей компании, проведя диагностику оборудования и печатных нагрузок на него, предложат вам оптимальный график поставок расходных материалов и запчастей.

    По вашему желанию график технического обслуживания будет составлен таким образом, чтобы свести к минимуму время простоя оборудования и не мешать Вашей работе. На выполненные услуги предоставляется гарантия.

Заказ обслуживания

Для того чтобы разработать для вас коммерческое предложение на ежемесячное абонентское обслуживание просим вас направить нам по факсу или по e-mail перечень оборудования, которое вы хотели бы поставить на обслуживание.

В тексте нужно указать:

  • модель оборудования (наименование, производитель);
  • год выпуска оборудования;
  • желаемый срок действия контракта;
  • контактные данные ответственного лица (ФИО, телефон, по возможности E-mail);
  • серийный номер (желательно);
  • место расположения оборудования (желательно).

Узнать подробную информацию об услуге «ремонт и обслуживание принтеров» Вы можете позвонив по телефону (423) 270 27 50 (многоканальный).

Григорий Дерябин руководитель
+7 902 524 49 95
deryabin@ack.ru

Наверняка Вам хоть раз приходилось слышать в офисе, или задавать самому себе подобные вопросы: «Эй, кто-нибудь помнит телефон ребят, которые чинили принтер в прошлый раз?», «У кого мы покупали эту чертову железяку?»

Не побоюсь показаться самоуверенным, но в моей практике (а я занимаюсь обслуживанием оргтехники уже 11 лет) не было ни одного (!) принтера или копира, проработавших без единой поломки до полного истощения.

Задача нашей команды — предупреждать и устранять поломки печатного оборудования.