Технологии меняются, принципы остаются!

Абонентское обслуживание компьютеров

Одним из видов предоставляемых компанией услуг является абонентское обслуживание компьютеров и сети организаций. Некоторым компаниям нецелесообразно держать в штате собственных специалистов по обслуживанию компьютеров и локальной сети. Они могут принять решение заключить договор с организацией, специализирующейся компьютерном сервисе потому, что это выгодней и качественнее. При заключении договора на компьютерное обслуживание, вы получаете команду опытных специалистов, готовых к решению ваших задач в области информационных технологий.

Чтобы информационные системы помогали бизнесу работать, требуется поддерживать их в адекватном состоянии. Предотвращать аварийные ситуации путем регулярных профилактических работ лучше, чем бороться с последствиями и финансовыми потерями.

Чем выгоднее регулярное обслуживание компьютеров:

  • Уменьшение рисков остановки функционирования техники и программного обеспечения, в связи с регулярной профилактикой;
  • Устранение сбоев, ремонт компьютеров в максимально короткие сроки;
  • При наличие договора, наши клиенты имеют в своем распоряжении не одного-двух специалистов, а целый штат профессионалов в различных областях.

Мы стараемся понять цели, задачи и специфику вашего бизнеса и готовы не просто заниматься поддержкой компьютерного парка, но и, при необходимости, предлагать пути развития, которые помогут вашей компании идти в ногу со временем в области информационных технологий. Специалисты нашей компании постоянно повышают свою квалификацию, что позволяет нашим клиентам использовать и внедрять самые современные технологии.

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • Регламентные еженедельные посещения для проведения профилактических и несрочных планируемых работ;
  • Неограниченное количество срочных вызовов, связанных с выходом из строя техники, входящей в перечень обслуживаемой, или с остановкой критичных сервисов;
  • По согласованию с клиентом мы организовываем удаленный доступ к ресурсам для оперативного решения задач;
  • Телефонные консультации службой техподдержки (многоканальный телефон (4232) 446-000).

До начала работ мы:

  • Проведем инвентаризацию техники и программного обеспечения;
  • Подготовим анализ текущего состояния;
  • Разработаем предложения по усовершенствованию инфраструктуры;
  • Поможем создать регламенты безопасности;
  • Предложим оптимальные варианты замены или доукомплектации оборудования;
  • Разработаем варианты оптимизации использования и лицензирования программного обеспечения.

На основе произведенного анализа и планов развития компании, мы подготовим расширенное техническое задание и график первоначальных работ. После заключения договора мы приступаем к сопровождению текущих задач с одновременным исполнением работ согласно технического задания. По итогам всех этапов работ и разработанных проектов проводится документирование внедренных решений.

Доверив нам обслуживание своей компании, вы получаете качественные IT-услуги, своевременное предотвращение и быстрое устранение технических проблем, надежное современное оборудование и стабильно работающую сеть.

+7 423 244 66 00
corpmail@ack.ru

Ритм современного бизнеса требует от информационных систем доступности, работоспособности 24 часа в сутки 7 дней в неделю, высокой компетенции специалистов и адекватности быстроразвивающимся современным технологиям. Сложно соответствовать этим требованиям, имея одного штатного сотрудника.

Команда нашего дивизиона, обладая большим опытом и знаниями, успешно помогает решать компаниям эти задачи! Наши инженеры заменят вам целый отдел автоматизации, экономя ваши время и деньги.

Это наша работа.